Пакеты поддержки

Наше ноу-хау
для вашего развития

Воспользуйтесь нашим предложением поддержки - от нашей гарантии бесплатного ввода в эксплуатацию до комплексного пакета поддержки с коротким, гарантированным временем отклика и прямым доступом к нашим специалистам по разработке.

Наши пакеты поддержки предлагают вам четкую основу для расчетов с гарантированными услугами.

 

 

Доступные пакеты поддержки

  Запуск комплекта Базовый Дополнительно Премиум Turn-Key
Поддержка Поддержка 1-го уровня Поддержка 1-го уровня Поддержка 2-го уровня Поддержка 2-го уровня Поддержка 3-го уровня
Почасовая нагрузка Гарантия ввода в эксплуатацию до 4 часов
Поддержка разработки
до 12 часов
Поддержка разработки
до 28 часов
Поддержка разработки
до 100 часов
Поддержка разработки
Каналы поддержки • Электронное письмо
• Горячая линия поддержки
• Билетная система
• Электронное письмо
• Билетная система
• Электронное письмо
• Телефон (обратитесь к разработчику комплекта)
• Билетная система
• Электронное письмо
• Телефон (обратитесь к разработчику комплекта)
• Билетная система
• Электронное письмо
• Телефон (свяжитесь с ведущими разработчиками)
• Билетная система
время реакции в течение 24 часов в течение 48 часов в течение 24 часов в течение 24 часов в течение 1-8 часов (высший приоритет)
Срок поддержки во время ввода в эксплуатацию 90 рабочих дней 12 месяцев 12 месяцев 12 месяцев
Расходы входит в комплект поставки 300, - Евро 1.200, - Евро 3.200, - Евро 20.000, - Евро

Позвоните нам - 
Мы с нетерпением ждем, чтобы помочь вам!

Горячая линия поддержки:
+49 (0) 6131 9221 31
E-Mail: support@phytec.de
Помощь стол: support.phytec.com

Наши специалисты по внедрению всегда готовы помочь вам!

 

Запишитесь на личную консультацию быстро, легко и бесплатно.
30 минут исключительно для вас и вашего проекта!